«IT-Архитектор: Прайсогенератор». Система создания сложных прайсов, прайс-заказов, фото-каталогов с их публикацией на FTP-сервере, Яндекс Диске и автоматической рассылкой клиентам (для УТ 11, КА2, ERP).
Что такое «Прайсогенератор»?
Подсистема «Прайсогенератор» это рабочее место менеджера/товароведа/маркетолога для формирования и публикации различных прайсов из 1С. В качестве примеров не стандартных прайсов можно привести прайс-заказ, или фотокаталог.
Сформированные «Прайсогенератором» прайсы могут быть в автоматическом режиме опубликованы на сервере FTP либо на Яндекс Диске. Кроме того, можно буквально пару кликами мыши создать рассылку прайсов клиентам. И добавок, все эти действия могут выполняться в полностью автоматическом режиме, без участия пользователя.
Кроме того, одно из основных преимуществ «Прайсогенератора», это простая доработка прайсов под потребности клиента. Сами варианты прайсов представляют собой подключаемые к системе обработки, которые легко могут быть доработаны 1С-программистом. При этом сама подсистема с поддержки, и гарантии не снимается.
Кому «Прайсогенератор» может пригодиться
В первую очередь «Прайсогенератор» может быть полезен компаниям, занимающиеся оптовыми или розничными продажами любого товара. Особенно полезным «Прайсогенератор» может быть компаниям, товар которых требуется как можно больше демонстрировать в виде графики. Т.е. фотографий. Фишкой системы является как раз удобная работа с графическими элементами товара. Т.е. если, например, компания занимается оптовыми продажами одежды, мебели, предметов декора, бытовой техники, гаджетов и другого товара с внешним видом, который нужно донести покупателю, то «Прайсогенератор» — это то, что доктор прописал!
Пользователи «Прайсогенератора» это менеджеры по продажам, маркетологи, товароведы. Этим пользователям, подсистема в короткие помогает выполнять следующие рутинные и не очень операции.
- Формировать прайсы из 1С с основной информацией о товаре, ценах, остатках.
- Выводить в любом месте прайса любое количество фотографий. Вариант вывода фотографий гибко настраивается в системе.
- Формировать “3-х мерные прайсы”. Т.е. прайсы у которых двум основным измерениям «строки» и «колонки» добавляется третье измерение – «листы». Причем редактор прайса сам выбирает каким образом информация будет разбивать по листам. По группам товара, или маркам (брендам), или видам номенклатуры, или прочим реквизитам.
- Создавать в автоматическом режиме прайс-заказы. Т.е. делать такие прайсы, в которых клиент может указать количество товара, которое он собирается купить.
- Автоматически загружать прайс-заказы в 1С.
- Формировать фото-каталоги с товаром прямо из 1С.
- Всё что было сформировано «Прайсогенератором» в два клика может быть размещено на вашем FTP-сервере или Яндекс-Диске (в будущем будут добавлены другие сервисы доступа к файлам через Интернет).
- По заранее настроенному шаблону письма и сформированной группе рассылке, система позволит разослать прайсы клиентам.
- Настроив раз, система может формировать, опубликовывать, делать рассылку прайсов с нужно регулярностью. Т.е. процесс контакта с покупателями посредством прайсов может быть поставлено на “автопилот”.
Что же получает собственник, директор, руководитель, внедрив у себя на предприятии «Прайсогенератор»?
Недавно на сайте «Деловой мир» я наткнулся на статью “Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист”. Смысл статьи в том, что за счет грамотного использования и модернизации прайс-листа можно увеличить объем продаж без привлечения дополнительного бюджета на маркетинг и продажи. «Прайсогенератор» как раз и является таким инструментом, позволяющим за короткий срок практически на халяву выполнить тюнинг прайса.
Кроме этого, сняв со своих сотрудников часть рутинных задач, по работе с прайсами им можно делегировать более важные и ответственные задачи, которые не в состоянии делать “машина”. Например, обзванивать клиентов, обрабатывать заказы, искать новые источники привлечения клиентов.
Функционал программы
Перечислю тезисно текущий функционал «Прайсогенератора»:
- Формирование прайсов с фотографиями
- Формирование прайсов разбивкой либо «по листам Excel» либо по отдельным файлам.
- Инструментарий для настройки баннера для каждого вида прайса.
- Формирование прайс-заказов с разбивкой прайса по страницам.
- Загрузка прайс-заказа в документ «Заказ клиента» в 1С. При этом файл с прайсом прикрепляется к заказу.
- Формирование Фотокаталога из 1С. Фотокаталог формируется на основании шаблона, который можно адаптировать под стилистику и дизайн вашей компании.
- Публикация готовых файлов на FTP-сервере.
- Публикация готовых файлов на Яндекс Диске.
- Создание рассылки прайсов из 1С.
- Настройка регламентной обработки прайсов.
Интерфейс «Прайсогенератора»
Пользовательский интерфейс обработки прайса сделан максимально интуитивно-понятным и не перегруженным элементами оправления.
Форма Прайсогенератора поделена на 2 части. Верхнее меню, в котором пункты последовательно ведут по процессу формирования прайса:
И в основной части формы находится панель с тремя закладками:
- Вариант. Выбираем вариант прайса и настраиваем его.
- Отчет. Предварительный результат того, как прайс будет сохранен в файл.
- Файлы. Сформированные файлы и ссылки на публикации.
Остальные настройки находятся в специальных справочниках и не мешаются пользователю при повседневной работе.
Описание встроенных прайсов
Прайс IT-Архитектор»
- Данный прайс формируется по одному виду цен.
- Состав полей может настраиваться.
- В прайсе возможна разбивка группировок первого уровня по страницам.
- Количество и состав группировок может быть любым.
Если установлена разбивка прайса по страницам, то должна быть добавлена хотя бы одна группировка.
- Страницы могут быть сохранены в одном файле Excel в виде отдельных листов либо в отдельных файлах.
- В прайсе настроен вывод фотографий товара в виде одной колонки с основной фотографией.
- В прайсе настроен вывод фотографий в виде фото-мозаики.
«Прайс-заказ с разбивкой по листам»
Данный вид прайса используется для того, чтобы предоставлять клиентам актуальные остатки и цены товара клиента. Клиенты в прайсе заполняют количество товара для заказа и возвращают файл с прайсом. Затем полученный от клиента файл загружается, на основании него создается документ «Заказ клиента».
- Данный прайс формируется по одному виду цен.
- Состав полей может настраиваться.
- В выбранных полях прайса должны быть 3 обязательных поля:
- Количество (Ключевое поле: Количество)
- Цена (Ключевое поле: Цена)
- Сумма (Ключевое поле: Сумма)
- Прайс всегда формируется с разбивкой по страницам.
- В начале всегда добавляется итоговая страница ЗАКАЗ. На этой странице выводится весь товар.
- Прайс сохраняется в виде файла Excel. Сформированные страницы добавляются в файл в виде отдельных листов.
- Все ячейки прайса, кроме «Количество» (выделен желтым цветом), являются защищенными и их нельзя отредактировать.
- На первой листе количество не редактируются. Этот лист используется для вывода общей суммы заказа, и для загрузки заказа в 1С.
- В прайсе настроен вывод фотографий товара в виде одной колонки с основной фотографией.
- В прайсе настроен вывод фотографий в виде фото-мозаики.
Загрузка прайса-заказа выполняется с помощью обработки «Загрузка заказа из прайса-заказа».
«Фотокаталог»
Этот вид прайса формирует фотокаталог товара.
- Фотокаталог формируется с группировкой по видам номенклатуры.
- Первая страница прайса – титульная.
- В настройка можно выбрать старый вид цены и новый:
- В настройка можно выбрать старый вид цены и новый:
- Файл может быть сохранен в формате PDF и Excel.
Системные требования
В клиент-серверном режиме
- Работа сервера 1С на ОС MS Windows.
- На сервере 1С требуется установленный MS Excel.
- Для доступа к FTP серверу и Яндекс Диску приложению rphost.exe требуется открыть доступ к портам FTP и HTTPS
В файловом режиме
- Работа клиентского приложения 1С на ОС MS Windows.
- На компьютере пользователя требуется установленный MS Excel.
- Для доступа к FTP серверу и Яндекс Диску исполняемому приложению требуется открыть доступ к портам FTP и HTTPS
Минимально рекомендуемая версия платформы 8.3.10.
Демо-видео
Сравнение версий
Гарантия возврата денег
IT-Архитектор гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.