Стоимость аренды составляет 2220 рублей в месяц за 2 лицензии.
Дополнительные лицензии оплачиваются отдельно.
Информация о продукте
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначена для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. Программный продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентированный учет и расчеты с персоналом.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Программа позволяет автоматизировать следующие задачи:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Также «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предоставляет ряд возможностей по автоматизации основных процессов работы с персоналом, необходимых для большинства предприятий:
- планирование потребностей в персонале;
- подбор персонала и работа с кандидатами;
- управление мотивацией персонала;
- планирование различных мероприятий.
Программа позволяет вести в единой информационной базе учет по нескольким юридическим лицам, а также учет индивидуальных предпринимателей. Это дает возможность руководству видеть целостную картину по всему предприятию. Юридические лица, входящие в структуру предприятия, могут использовать общие списки физических лиц, классификаторы аналитической информации и т.д. При этом каждое юридическое лицо может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
Таким образом, «1С:Зарплата и управление персоналом 8» решает задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом:
- Для кадровой службы программа предлагает инструмент автоматизации рутинных задач, накопления и хранения в единой базе всех учетных данных о работниках предприятия.
- Продукт дает возможность бухгалтерии вести в автоматическом режиме все начисления и выплаты, что позволяет снизить трудоемкость и повысить точность расчетов. Также продукт позволяет формировать всю необходимую отчетность в стандартизированной форме и в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-6, АДВ-6) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).
- Сотрудникам службы персонала программа предлагает инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: ведение учета по процессу кадрового планирования и подбора, проведение анкетирований и обработка результатов, разработка и сравнение различных мотивационных схем.
- Руководству организации программа предоставляет возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах.
Состав тарифа «ГРМ Бизнес»:
- «1С-Отчетность» во все контролирующие органы для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;
- «1С:Контрагент» в составе:
- 450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц;
- 15 «Досье контрагента» в месяц;
- возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов — без ограничений;
- автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР — без ограничений.
- «1CПАРК Риски» в составе:
- Индексы СПАРК по всем контрагентам;
- Мониторинг всех контрагентов.
- «1С:Подпись» – одна лицензия для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, предназначенного для ЭДО, регистрации онлайн-кассы и работы с государственными информационными системами;
- «1С-ЭДО» («1С-Такском»), в том числе:
- Регистрация неограниченного числа идентификаторов участника электронного документооборота у любого оператора ЭДО, поддерживающего технологию 1С-ЭДО (1С-Такском);
- 20 отправляемых комплектов электронных документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц;
- Стоимость отправки комплекта документов, начиная с 21 комплекта — 10 руб. за комплект.
- Обновления выбранной конфигурации и платформы;
- Информационная система «1С:ИТС»:
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Разработка и администрирование;
- Комментарии юристов фирмы 1С к законам, письмам и решениям судов в том числе, наиболее значимые для бухгалтера изменения законодательства.
- 1C:Номенклатура
- 1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка
- 1С:Сверка
- 1С:ДиректБанк