АйТиАРКА.jpg
8 (800) 444-30-55

1С:Управление торговлей 8. Тариф Бизнес
«1С:Управление торговлей 8» — это программный продукт, обеспечивающий эффективное управление современным торговым предприятием и охватывающий основные бизнес‑процессы организации.

Стоимость аренды составляет 2220 рублей в месяц за 2 лицензии.
Дополнительные лицензии оплачиваются отдельно.

Информация о продукте

  • Описание
Описание
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.

Программа «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:
  • управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
  • управление заказами;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление товарооборотом предприятия;
  • планирование продаж и закупок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
  • подключение всех видов торгового оборудования.
Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

«1С:Документооборот 8 КОРП» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.

«1С:Документооборот 8 КОРП» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.


Состав тарифа «ГРМ Бизнес»:

  • «1С-Отчетность» во все контролирующие органы для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;
  • «1С:Контрагент» в составе:
    • 450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц;
    • 15 «Досье контрагента» в месяц;
    • возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов — без ограничений;
    • автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР — без ограничений.
  • «1CПАРК Риски» в составе:
    • Индексы СПАРК по всем контрагентам;
    • Мониторинг всех контрагентов.
  • «1С:Подпись» – одна лицензия для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, предназначенного для ЭДО, регистрации онлайн-кассы и работы с государственными информационными системами;
  • «1С-ЭДО» («1С-Такском»), в том числе:
    • Регистрация неограниченного числа идентификаторов участника электронного документооборота у любого оператора ЭДО, поддерживающего технологию 1С-ЭДО (1С-Такском);
    • 20 отправляемых комплектов электронных документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц;
    • Стоимость отправки комплекта документов, начиная с 21 комплекта — 10 руб. за комплект.
  • Обновления выбранной конфигурации и платформы;
  • Информационная система «1С:ИТС»:
    • Технологическая поддержка прикладных решений;
    • Разработка и администрирование;
    • Комментарии юристов фирмы 1С к законам, письмам и решениям судов в том числе, наиболее значимые для бухгалтера изменения законодательства.
  • 1C:Номенклатура
  • 1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка
  • 1С:Сверка
  • 1С:ДиректБанк


Оформить заявку на аренду