Стоимость аренды составляет 2220 рублей в месяц за 2 лицензии.
Дополнительные лицензии оплачиваются отдельно.
Информация о продукте
«1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Все данные – в единой информационной базе
В программе «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
В единой информационной базе:
- база клиентов,
- банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
- расчеты с контрагентами, персоналом,
- учет материалов, товаров, продукции,
- заказы клиентов, заказы-наряды,
- планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
- планирование и учет производственных операций,
- планирование загрузки ресурсов предприятия,
- торговые операции, в том числе розничные продажи,
- учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
- учет затрат и расчет себестоимости,
- имущество, капитал,
- доходы, расходы, прибыли и убытки
- финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Состав тарифа «ГРМ Бизнес»:
- «1С-Отчетность» во все контролирующие органы для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;
- «1С:Контрагент» в составе:
- 450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц;
- 15 «Досье контрагента» в месяц;
- возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов — без ограничений;
- автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР — без ограничений.
- «1CПАРК Риски» в составе:
- Индексы СПАРК по всем контрагентам;
- Мониторинг всех контрагентов.
- «1С:Подпись» – одна лицензия для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, предназначенного для ЭДО, регистрации онлайн-кассы и работы с государственными информационными системами;
- «1С-ЭДО» («1С-Такском»), в том числе:
- Регистрация неограниченного числа идентификаторов участника электронного документооборота у любого оператора ЭДО, поддерживающего технологию 1С-ЭДО (1С-Такском);
- 20 отправляемых комплектов электронных документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц;
- Стоимость отправки комплекта документов, начиная с 21 комплекта — 10 руб. за комплект.
- Обновления выбранной конфигурации и платформы;
- Информационная система «1С:ИТС»:
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Разработка и администрирование;
- Комментарии юристов фирмы 1С к законам, письмам и решениям судов в том числе, наиболее значимые для бухгалтера изменения законодательства.
- 1C:Номенклатура
- 1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка
- 1С:Сверка
- 1С:ДиректБанк