АйТиАРКА.jpg
8 (800) 444-30-55

1С:Документооборот 8 ПРОФ

1С:Документооборот 8 ПРОФ

«1С:Документооборот 8 ПРОФ» — продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

От 48500 рублей.

Информация о продукте

  • Описание
  • Возможности
Описание

«1С:Документооборот 8 ПРОФ» выполняет задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа позволяет автоматизировать полный цикл обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота; а также обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов (офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.). 

Система электронного документооборота «1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет организовать работу с различными видами и типами корпоративных документов, а также организовать управление и контроль за корпоративными бизнес-процессами предприятия. Программа включает в себя следующие подсистемы:

  • Актуальные документы
  • Задачи и процессы сотрудников
  • Отчеты и статистика
  • Автоматическая обработка
  • Архив предприятия
  • Обмен данными
  • Поиск информации
  • Администрирование системы
  • Форум и общение

Система поддерживает работу с бизнес-процессами, при этом бизнес-процессы могут быть настроены пользователями с учетом различных параметров и опций. Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию на заместителей отсутствующих сотрудников, а также отложенную доставку задания в нужное время и дату. Маршрут прохождения бизнес-процессов может включать в себя последовательные и параллельные участки. Существует возможность настраивать и сохранять различные виды шаблонов бизнес-процессов.

Программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет: 

  • автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
  • автоматизировать выдачу и контроль заданий сотрудникам;
  • организовать выдачу периодических заданий, получить отчеты о состоянии дел предприятия в разрезе видов бизнес-процессов;
  • автоматизировать работу с документами предприятия;
  • автоматизировать регистрацию и учет документов;
  • организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива.
«1С:Документооборот 8 ПРОФ» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.


Возможности

«1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Преимущества «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:

  • быстрый доступ к корпоративным документам с использованием различных группировок и отборов;
  • управление бизнес-процессами с возможностью настройки их видов в визуальном редакторе;
  • обмен корпоративными бизнес-процессами через библиотеку видов бизнес-процессов;
  • создание и поддержание структурированного хранилища документов предприятия;
  • отслеживание сроков действия документов и выполнение регламентных действий по окончании сроков;
  • экспорт данных в программы MS Office и OpenOffice по настраиваемым шаблонам;
  • создание и изменение состава реквизитов для различных видов документов без программирования;
  • автоматическое выполнение регламентированных заданий с указанной периодичностью.

Система документооборота имеет расширенный механизм настройки прав доступа позволяющий создавать профили прав доступа и гибко настраивать права для различных групп пользователей.

Одним из основных преимуществ системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. Преимуществом является наличие встроенного визуального редактора бизнес-процессов. С помощью визуального редактора бизнес-процессов пользователи могут самостоятельно разрабатывать бизнес-процессы любой сложности.